Replay
Итальянская популярная марка Replay покорила любителей стильной джинсовой одежды. Креативный фасон джинсов и качественный материал – это любовь с первого взгляда. Подкрепляют эту любовь аксессуары и парфюм, которые выпускает компания Replay.
Начиналось с блуз
Когда в 1978 году Клаудио Буцоли основал Replay, он собирался создавать неповторимые винтажные блузы. Со временем выбор пал и на деним. И в 1989 году компания Replay выпустила первую коллекцию джинсовой одежды из материала деним. Эта линия мгновенно стала излюбленной среди молодежи Италии, несмотря на небольшой ассортимент. В то время Replay выпускала только джинсы и рубашки.
Итальянская мечта
В 1981 году Replay вступает в группу Fashion Box. Это позволяет ей начать развиваться стремительнее. За короткий срок компания выходит на международный рынок. Благодаря этому союзу в Италии открывается множество бутиков фирмы Replay.
В скором времени большой магазин Replay был открыт в Нью-Йорке. Но ближневосточный и азиатский рынок открылись для торговой марки только в 1994 году.
Для компании Replay 1995 год становится самым значительным. В течение его каждые 10 дней в одном из городов мира открывалась торговая точка данного бренда.
Изменение стиля
Несмотря на ошеломляющий успех, дизайнеры Replay решают разбавить классический модельный ряд джинсов более современными моделями. Прежде чем кардинально перейти на новые модели, джинсы начинают украшать современными аксессуарами.
Новые линии
В 1996 году марка Replay начала выпуск линии нижнего белья. Спустя год создается коллекция для детей. А в 2001 году на суд общественности представляют коллекцию обуви.
В 2003 году дизайнеры торговой марки знакомят публику с эксклюзивной коллекцией одежды прет-а-порте We Are Replay. Девушкам, предпочитающим всему шпильки и шелка, несомненно пришлась по вкусу эта новинка. Необычный крой, атласные аппликации и другие детали создают игривый и соблазнительный образ. При этом Replay не завышает цены на свою продукцию.
Replay с группой Marcolin в 2003 году начинает выпуск солнцезащитных очков, а также компания предоставляет лицензию на производство часов и парфюмерной продукции под торговой маркой Replay.
Продолжение традиций
2003 год был насыщен разными событиями для Replay, в том числе и трагичными. В этом году компания лишается своего основателя, но его верные последователи продолжают свято чтить его традиции.