Juicy Couture
Бренд Juicy Couture раз и навсегда утер носы тем, кто считает, что гламуру не место в повседневной жизни. Juicy Couture – это второе дыхание модной революции.
Историю о создании Juicy Couture уже давно рассказывают, как сказку. Жили-были две красавицы подруги – Памела Скайст-Леви и Гела Неш-Тейлор. Однажды они решили, что яркая одежда – необязательный атрибут ночных клубов. Можно сделать гламурные велюровые костюмчики для занятий спортом и йогой. Была ли их задумка удачной? В прошлом году компания Juicy Couture, начальный капитал которой составлял 200 тысяч долларов, принес своим создателям $51 миллион.
Велюровые спортивные костюмы были и остаются лицом Juicy Couture. Однако почти за 20 лет существования бренда коллекции от Juicy Couture претерпели значительные изменения, и теперь вожделенные костюмчики можно купить и из кашемира.
Особым успехом они пользуются из-за иронических надписей, украшающих каждую модель от Juicy Couture. Слоганы типа Go couture yourself, Dude, where’s my couture?, Wake up and smell the couture давно уже стали крылатыми словечками.
В 90-х бренд Juicy Couture приобрел бешеную популярность, и скоро ассортимент вещей пришлось расширить. Сначала к спортивным костюмам прибавилась молодежная женская одежда, потом – пляжная. С 2002 года Juicy Couture начали выпускать мужскую и детскую одежду. Марка продолжала завоевывать США, по всей стране открывались бутики Juicy Couture. Очередным судьбоносным решением стала новая коллекция Juicy Couture – на этот раз это была одежда и аксессуары для собак. Она была оценена по достоинству: тогда в моде были комнатные собачки, и появление Пэрис Хилтон с парой чихуахуа в ошейниках от Juicy Couture сделало бренд всемирно известным. Теперь все, что выходило под маркой Juicy Couture, раскупалось как горячие пирожки. Хитом продаж стали Барби от Juicy Couture, изображающие создательниц бренда – Памелу и Гелу – в одежде их собственной марки. Позже Juicy Couture выпустили несколько коллекций обуви, солнцезащитных очков и даже дизайнерскую версию мобильного телефона Sidekick II.
Juicy Couture с удовольствием носят многие знаменитости – Холли Берри, Гвинет Пэлтроу, Мадонна и разумеется, Пэрис Хилтон.
В чем же секрет такого успеха? Вероятно, в том, что модному миру действительно не хватало легкой самоиронии, поэтому Памела и Гела угадали точно. Об этом говорит и слоган с логотипа Juicy Couture: «Сделано в гламурных Соединенных Штатах». Вещи от Juicy Couture при всей своей гламурности совсем не пошлые, наоборот: Juicy Couture сумели объединить все лучшее, что есть в моде, с юмором и чувством стиля. В этом и заключается их секрет.