Jimmy Choo
Бренд Jimmy Choo вряд ли нуждается в представлении, ведь Jimmy Choo – это настоящая высокая мода. Недаром туфли от Jimmy Choo называют произведениями искусства на каблуках.
«Я потеряла мои Jimmy Choo!..» – эта фраза Сары Джессики Паркер из легендарного «Секса в большом городе» как нельзя лучше характеризует бренд. Действительно, что может быть страшнее, чем лишиться пары босоножек от Jimmy Choo – изящных, удобных, невероятно стильных.
Точку зрения Кэрри Брэдшоу разделяют многие знаменитости, от принцессы Дианы до Джулии Робертс. Это и понятно, ведь Jimmy Choo – это комфорт, стиль и безукоризненное качество.
Сейчас в это трудно поверить, но когда-то бренд Jimmy Choo был не слишком известен. Его создатель – малазийский паренек Джимми Чу – просто хотел быть башмачником. Для этого он окончил Лондонский колледж моды, основал обувные линии – кутюрную и pret-a-porter – и стал делать красивые и удобные туфли. Но вряд ли обувь и аксессуары марки Jimmy Choo стали бы известными по всему миру, если бы не счастливая встреча дизайнера обуви и Тамары Меллон.
Богатая наследница, Тамара еще в юном возрасте открыла свой первый магазин винтажных вещей, затем устроилась ассистентом редактора отдела аксессуаров в журнал Vouge. И вот однажды ей в голову пришла мысль о том, что неплохо было бы создать свою марку обуви. Выбор Тамары Меллон остановился на малоизвестной, но перспективной марке Jimmy Choo.
В 1996 году Тамара Меллон решилась выпустить первую коллекцию обуви и открыть бутик Jimmy Choo. Начало было очень трудным, но вместе Джимми и Тамара смогли разработать первую коллекцию обуви, в которой отразились все пожелания к удобству и красоте настоящей люксовой обуви.
Что из себя представляет Jimmy Choo сейчас? Во-первых, это очень прибыльная компания. В прошлом году объем продаж Jimmy Choo составил 150 миллионов фунтов. Во-вторых, Jimmy Choo – это не только обувь, но и аксессуары, сумки и духи. В прошлом году бренд Jimmy Choo выпустил первые в своей истории духи, первая партия которых была распродана в рекордные сроки. Наконец, в-третьих, Jimmy Choo – это те самые сиреневые босоножки с перьями из «Секса в большом городе», за которые любая модница с удовольствием отдаст сердце, душу и зарплату.