Мода

Gap

Gap – американская марка, выпускающая джинсы и повседневную одежду. Гэп также представляет одежду для детей.

История

В своих мемуарах основатель компании Gap (Гап) Дон Фишер написал, что идея создания собственной марки пришла к нему, когда сам Фишер не смог подобрать себе обычную пару джинсов в магазине. У Фишера не было специального образования и мечты стать дизайнером, но был спортивный характер победителя. Например, в детстве, занимаясь плаванием, восьмилетний Фишер обыгрывал соперников более старшего возраста и ненавидел поражения.

И когда Фишер решил основать свой магазин повседневной одежды, ничто не могло сбить его с пути. Название Gap (Гап) придумала жена Фишера, Дорис. Полное название звучало как Generation Gap: конфликт отцов и детей. Но позже сократилось до звучного и простого Gap (Гап). В 1969 году был открыт первый магазин Gap (Гап).

Поначалу Gap (Гап) не имела собственного производства и продавала популярные в то время джинсы Levi Strauss & Co. А чтобы привлечь подростков и молодежь, Фишер вместе с «клевым прикидом» продавал музыкальные пластинки. К концу 70-х у Gap (Гап) было около 300 магазинов в США и даже в Европе.

Однако поставщиков одежды Levi’s Strauss не устраивала щедрая ценовая политика магазина Gap (Гап), и Фишер задумался о собственном бренде.

В помощники он взял Милларда Дрекслера, менеджера, имеющего опыт управления модным бизнесом. Девизом Дрекслера для Gap (Гап) стало слово «Упрощай!». Дизайн коллекций и оформление магазинов, логотип бренда – все должно быть лаконичным. Gap (Гап) начинает выпускать не только джинсы, но и рубашки, футболки, верхнюю одежду, аксессуары. Gap (Гап) впервые применили в своих магазинах раскладку товара на столах, а не на вешалках.

Но к началу 21 века у Gap (Гап) начались проблемы. Вместо привычных коллекций Gap (Гап) стал предлагать заниженные узкие джинсы и короткие топы: такой ассортимент оставил постоянную клиентуру Gap (Гап) в недоумении. Продажи резко упали, модные критики разносили Gap (Гап) в пух и прах. Тогда же с большим скандалом был уволен Миллард Дрекслер, когда-то создавший Gap (Гап) с нуля.

За что мы любим Gap (Гап)

Gap (Гап) преодолел свой кризис и снова держит марку. Сейчас Gap (Гап) представляют модель Аня Рубик, актриса Лив Тайлер, дизайнер Джорджина Чепмен, фэшн-журналист Сессилия Дин.  

Gap (Гап) сегодня, как и много лет назад, – это просто. Девушки и их бойфренды могут выглядеть в одном стиле: джинсы, сорочка, пиджак. Классический образ Gap (Гап) подходит для любого случая жизни: прогулка, свидание, деловая встреча, офис, вечеринка.

Сейчас Gap (Гап) запустил линию для детей и даже более того – линию детской танцевальной одежды. Gap (Гап) предлагает маленьким покупателям бесплатные уроки балета.