Мода

Furla

Furla – это традиционное качество и стиль made in Italy, сочетание изысканности, элегантности, неповторимого шарма и приверженности дорогим качественным материалам.

История компании

Компания Furla появилась в далеком 1927 году, тогда еще без намеков на всемирную известность. Основатель марки, итальянец Aldo Furlanetto, начинал с продажи женских безделушек и недорогой кожгалантереи. Но его главной мечтой было создание изысканных и элегантных сумок, которые могли бы покорить женское сердце с первого взгляда. Накопив к 1955 году достаточно средств, Aldo Furlanetto смог открыть свой собственный магазин сумок Furla в провинции Болонья. Однако только в 70-х годах прошлого века появилась та Furla, поклонниками которой являются миллионы людей во всем мире. В 1977 году дети основателя выпустили потрясающую коллекцию, моментально завоевавшую сердца модниц. Известность и высокую популярность компания приобрела во многом из-за удачного сочетания экономической и творческой политики. Furla сейчас – это сеть магазинов, расположенных почти в 200 городах мира в 64 странах.

Коллекции

Сумки Furla выполнены из разнообразных материалов: кожа крокодила, питона, нежная телячья кожа, редкая потертая кожа наппа. Одним из условий качества марки является то, что они шьются не в Китае, а действительно в Италии, так как руководство не хочет потерять уникальный стиль, который славится по всему миру. Все модели разрабатываются дизайнером с особой тщательностью и скрупулезностью: вместительные размеры, удобные ручки, практичные детали. Помимо узнаваемых сумок с фирменным логотипом Furla выпускает разнообразные аксессуары: кошельки, портмоне, очки, перчатки, ремни, часы и украшения, которые имеют такой же узнаваемый стиль и утонченную элегантность. С 2006 года Furla выпускает мужскую коллекцию, в которой представлено все то, что нужно современному молодому человеку: широкий выбор портфелей, сумок для ноутбуков, кошельков и папок для документов, мягких и вместительных сумок для путешествий и чемоданов на колесах. Несмотря на стремление сохранить достоинство классики, Furla регулярно сотрудничает с молодыми талантами, которые разрабатывают креативные идеи для  марки. Так, героинями одной из рекламных кампаний фирмы стали ее сотрудницы, а не знаменитые топ-модели.

Философия марки

Элегантность и женственность Furla уже смогли оценить множество модниц и модников, которых привлекают высокое качество и натуральные материалы марки. Аксессуары компании помогают достойно и красиво подчеркнуть индивидуальность стиля, дополнить конечный образ. Модели Furla могут оставаться оригинальными, стильными и неотразимыми в течение многих лет, что особо важно для покупательниц, не желающих постоянно обновлять свой гардероб. Своей целевой аудиторией Furla называет мужчин и женщин всех возрастов, которые следят за модой, но не слепо следуют ей, а могут достойно и оригинально подчеркнуть свою оригинальность с помощью продуктов бренда. Дизайнеры Furla при создании моделей всегда стремятся соответствовать последним тенденциям мировой моды, учитывают различные вкусы своих покупателей.