Emerica
Бренд Emerica снискал уважение и лидирующие места среди выбора одежды для тех, кто увлекается скейт-спортом. Несмотря на то что компания Emerica появилась почти двадцать лет назад, модный бренд не начинал свою деятельность конкретно под этим именем. Бренд Emerica – это продолжение идей француза Pierre André Senizergues, занимающегося в свое время скейт-бордингом профессионально. А начало расцвета Emerica пришлось именно на волну поголовного увлечения «досками».
Emerica позиционирует себя как бренд, рассчитанный исключительно на скейтеров. Образ их жизни – это постоянная непрерывность движения, поэтому авторами была придумана гениальная идея. Чтобы узнать, имеются ли какие-то дефекты в обуви, насколько она прочна и подходит ли она для движения и скорости, команда STI (The Sole Technology Institute), с которой сотрудничает Emerica, проверяет всю обувь в 3D технологии, применяя специальное биомеханическое тестирование, что позволяет изначально оценить новые модели по таким критериям, как безопасность, прочность и комфорт.
Снискавшая не только уважение, но и любовь, марка Emerica придает раскованности внешнему виду, подчеркивая внутренний мир, который человек, не относящийся к субкультуре, вряд ли сможет понять. Однажды торговой маркой была выпущена целая коллекция одежды DIY, стилизованная под ручное граффити. Для некоторых Emerica – это не только модный магазин, это еще и образ жизни. Нынешняя команда Emerica – это команда специалистов высокого касса: Аарон Суски (Aaron Suski), Эндрю Рейнольдс (Andrew Reynolds), Брендон Вестгейт (Brandon Westgate), Брэйдон Шафрански (Braydon Szafranski).