Comme des Garcons
Рей Кавакубо, основательница Comme des Garcons, придумала название для своего бренда еще в 1969 году, на русский язык оно переводится довольно просто – «как мальчик». В 1973-м Comme des Garcons стала полноценной компанией, предлагая нам из года в год необычные и причудливые коллекции. Все они передают нам настроение своего мастера, ведь Comme des Garcons – это авангард, который вызывает как недоумение, так и непреодолимый интерес.
Рей Кавакубо, изучавшая литературу и искусство, никогда не училась на дизайнера, но она пробовала себя в роли стилиста, что в совокупности привело компанию к успеху. В 1982 году Рей Кавакубо перебралась в Париж, где был открыт первый бутик марки. Компания выпускает провокационную одежду и пользуется огромной популярностью.
Коллекции Comme des Garcons
Сейчас Ком де гарсон выпускает множество линий одежды, вот лишь некоторые из них: Comme des Garcons, Comme des Garcons Номме, основанная в 1878 году, Tricot и Robe de Chambre Comme des Garcons, основанные в 1981 году. В 1992 году с маркой начала работать молодой японский дизайнер Джуния Ватанабе, которая выпустила линию одежды под названием Junya Watanabe Comme des Garcons. Все коллекции бренда выполнены в основном в белых, серых и черных цветах, на подиумах представлены с тяжелыми военными ботинками. В одежде необычно абсолютно все – от кроя до аксессуаров.
Ароматы
Кроме одежды бренд выпускает мужскую и женскую парфюмерные линии, а также унисекс. Ароматы настолько необычны и привлекательны, что заставляют меняться – страсть к авангардизму передается от мастеров к своему владельцу. Соприкасаясь с телом, аромат меняет свой запах, он практически становится второй душой, стремящейся к новому. Поэтому, используя одну и ту же туалетную воду, люди порой даже не догадываются, что предпочитают одно и то же. Ароматы марки непредсказуемы.
Не видя никаких рамок и запретов, бренд продолжает двигаться вперед и выпускать одежду и ароматы, не переставая удивлять нас. В Comme des Garcons происходит настоящее волшебство, а ее мастера, будто по мановению волшебной палочки, создают все новые и новые коллекции, ни разу не повторяясь. Их воображению нет предела.
Коллаборации с Louis Vuitton
Рей Кавакубо создала для всемирно известной марки Louis Vuitton шесть эксклюзивных сумок. Креативный директор марки Louis Vuitton Марк Джейкобс позитивно отзывается о сотрудничестве.
«Невозможно описать словами безграничный талант Рей Кавакубо и ее влияние на современную моду. Мне кажется, что это невероятно трогательно, что 30 лет назад этот модельер, вдохновивший многих современных дизайнеров, сама вдохновлялась Louis Vuitton».
На радость всем модницам Comme des Garcons работали и с маркой H&M.