Celio: секрет стиля настоящих французов
Бренд Celio создан для настоящих мужчин, которые ценят стиль и моду. Одежду Celio любят за огромный выбор, адекватные цены и возможность быть стильным, при этом чувствуя себя комфортно.
Компанию Celio основали два брата, Марк и Лоран Гросманы, в 1985 году, они же являются ее владельцами. Гросманы более чем за 20 лет создали целую империю, которая покорила 40 стран мира на всех континентах планеты. Марка сегодня – это более 680 магазинов модной одежды для мужчин.
«Celio – это потрясающее бизнес-приключение, которое является отражением мужской моды Европы с 1985 года», – восторгается Кристиан Пимонт, президент компании.
Изначально бренд выпускал одежду спортивного стиля, который включал в себя вещи для дома и белье. Затем появилось направление casual, а с 2007 года Celio Club – элегантная линия для городского жителя. Марка предлагает широкий выбор одежды на любой вкус, позволяющий мужчине выглядеть интересным и соблазнительным в газах женщин. Интересный факт: несмотря на то что бренд предлагает исключительно мужскую одежду, более 50% покупателей – женщины.
Дизайнеры создают 4 коллекции в год. Также бренд производит различные модные аксессуары – ремни, сумки, запонки и все, что может быть необходимо настоящему мужчине. Стоит обратить внимание на качество кроя и выбор цветов: в Celio можно найти яркие майки, джинсы, куртки, жилетки, спортивные рубашки. Есть интересные сочетания стиля casual и sportwear.
Основные идеи бренда – это мода, утонченность и свобода. Он рассчитан на истинных мужчин, которые ценят стиль и модные тренды. Мужчина в одежде марки всегда мужественный, и этим мужеством пронизана каждая вещь.
За 20 лет марка стала лидером в области готовой мужской одежды – в 2008 году социологический опрос продемонстрировал, что буквально каждый второй француз одевался в бутике бренда.
Бренд Celio – это высокое качество по доступным ценам, широкий ассортимент и, конечно же, отличный сервис. С Celio мужчина ярко выражает свою индивидуальность и чувствует себя комфортно при любых обстоятельствах.