Мода

Bvlgari – классика своими руками

Bvlgari создал в 1884 году в Риме греческий иммигрант Сотирио Булгари. Сотирио, обладающий не только талантом изготавливать серебряные произведения искусства, но и неплохим профессиональным чутьем, быстро понимает, что, как бы ни была хороша вещь, ее никто не купит, если о ней никто не знает. Поэтому в 1905 году Bvlgari переезжает поближе к римским достопримечательностям. Свой магазин он переименовывает в «Лавку древностей».

Столь громкое название, ассоциирующееся с одноименной и популярной в то время книгой Диккенса, привлекает внимание туристов из Америки и Великобритании, что в итоге служит толчком к изменению ассортимента Bvlgari. К уже имеющимся изделиям прибавляются украшения с драгоценными камнями во французском стиле.

Дело отца продолжают два его наследника, сыновья Константино и Джорджио. После Второй мировой войны братья решают оставить присущий компании французский стиль и создать свой собственный, вдохновленный греко-латинским классицизмом, итальянским Ренессансом и латинской ювелирной школой девятнадцатого столетия. К началу 60-х годов Bvlgari приобретает заслуженную популярность и признание.

Компания быстро растет, и уже через 10 лет Bvlgari открывает первые магазины в Женеве, Нью-Йорке, Монте-Карло и Париже, а в 1977-м Ювелирный дом выпускает свои первые часы Bulgari-Bulgari, дизайн которых станет классикой.

В середине 90-х, будучи уже признанным производителем, Bvlgari начинает выпускать аксессуары и всвязи со все нарастающей конкуренцией бренд принимает новую стратегию, основанную на клиентоориентированности. В течение двух лет все сотрудники Bvlgari проходят специально разработанный тренинг. Кроме этого компанией был принят ряд разнообразных мероприятий, таких как проект Imagine, где работники представляли себе свою идеальную компанию. Усилия не прошли даром, доход Bvlgari за три года вырос втрое, а прибыльность – вчетверо!

Сейчас стиль Bvlgari объединяет винтажные украшения и аристократические коллекции. А также в 1998 году Bvlgari подписали соглашение с фирмой Rosenthal о совместном производстве столовой посуды и подарочных сувениров. Но и это еще не все – на заре третьего тысячелетия в сферу интересов бренда попадает гостиничный бизнес, и компания заключает контракт с Luxury Group, управляющей сетью Ritz Carlton Hotels. Результатом этого сотрудничества стала группа Bvlgari Hotels & Resorts, занимающаяся решением вопросов об открытии эксклюзивных пятизвездочных отелей по всему миру.

Но все-таки Bvlgari, в первую очередь, остается ювелирным домом, неизменно славящимся своими изысканными украшениями. Роскошь и высокое качество – вот два лучших определения Bvlgari. Вещи бренда непременно становятся классикой, а не это ли самое красноречивое признание безусловного таланта?