Bottega Veneta
Bottega Veneta за какие-то полвека превратилась из маленькой лавочки в один из самых элегантных домов моды. Если вы ищите неповторимые вещи самого высокого качества, то бренд — ваш идеальный вариант.
История этого бренда начинается в 60-х, в местечке Виченце (Италия). Как и многие другие, Модный дом сначала был маленьким семейным бизнесом, принадлежащим Витторио и Лауре Мольтедо, которые ориентировались на изготовление товаров из кожи. До 70-х Bottega Veneta не являлись самостоятельным брендом, они изготавливали кожаные аксессуары на заказ для уже известных марок, таких как, например, Giorgio Armani.
Первым хитом Bottega Veneta становится прямоугольная плетеная и супермягкая сумка с короткими ручками, носящая имя Cabat. Оригинальная техника бренда называется Intecciato и предполагает плетение двумя мастерами вручную полосок кожи, сложенных в четыре слоя. На такую работу мастера тратят два дня. Даже сейчас технология изготовления фирменного плетения настолько сложна и уникальна, что тираж изделий ограничен, а цены могут достигать в прямом смысле самых небес. Так, например, цена на уже упомянутую сумку Cabat может колебаться от $4700 до $78000.
Время шло, Bottega Veneta завоевывала новых и новых поклонников. Поговаривали даже, что к итальянским мастерам заглядывал за рождественскими подарками сам Энди Уорхол. Однако к 90-м годам интерес к бренду поубавился, и долгое время о фирме ничего не было слышно.
Пытаясь вернуть себе былую популярность, в 1998 году компания идет на риск, представляя на суд модников и критиков весьма необычную коллекцию от Джайлса Дикона и его подруги, стилиста Кэти Гранд. Но коллекция настолько не отвечала классическому стилю марки, что не была принята общественностью и не нашла ни одного сторонника среди давних поклонников. А в 2001 году финансово-промышленная группа Gucci решает приобрести у владельцев 2/3 компании, и этот отрезок времени можно по праву считать вторым рождением Боттеги. В том же году на позицию креативного директора назначают Томаса Майера, который закрепляет за компанией репутацию бренда сдержанной роскоши, а критики назовут его «скрытым признаком богатства в XXI веке».
Таким образом, марка Bottega Veneta закрепляется на самой высокой ступени – Luxury. Сейчас фирма выпускает мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, украшения, предметы интерьера и не изменяет своему основному принципу: просто по дизайну, сложно по технологиям и роскошно по материалам.