Мода

Blugirl: неоромантическая нежность

В 80-х блистательная Анна Молинари явила миру новый бренд – Blugirl. Свободные силуэты 90-х соединились с дерзким, новаторским стилем.

Дизайнер и муза бренда Blugirl Анна Молинари прославилась благодаря оригинальной марке одежды Bluemarine. В 70-е, когда эмансипация женщин шла полным ходом, Молинари сумела напомнить барышням о том, что, даже имея равные права с мужчинами, они могут оставаться прекрасными, как цветы, и нарядными, как принцессы. Именно образ прекрасной принцессы лег в основу концепции нового бренда Молинари – Blugirl.

Одежда бренда рассчитана на молодых девушек от 15 до 25, которые умеют фантазировать и отдают предпочтение ярким образам. Марка выпускает необычную одежду в стиле casual, которую можно легко комбинировать. Качественные ткани и крой, необычный дизайн – все это выделяет бренд среди других подобных марок.

С 2007-го бренд выпускает самые разнообразные предметы гардероба: платья, блузы, шорты, кардиганы. Не так давно на рынке появились также аксессуары и парфюмерия.

Марка не стоит на месте: с годами стиль и имидж Blugirl постепенно меняются, в результате чего бренд становится зрелым, но основные черты сохраняются. Главная особенность нынешнего стиля компании – свежесть и чувство юмора, ведь это марка, созданная не для деловых леди, а для легкомысленных девушек. Блюгёл позволяет взглянуть на моду и стиль в необычном, немного эксцентричном ракурсе. При этом сутью бренда является романтика. В современном мире ее осталось так мало; наверное, именно поэтому неоромантические вещи и ароматы пользуются такой популярностью.

Будь юной, не стесняйся быть наивной и легкомысленной, живи моментом – вот чему учит юных леди марка Blugirl.