Меха Blackglama: черное золото
What Becomes a Legend Most? – под таким девизом в 1968 году стартовала одна из самых известных рекламных кампаний всех времен и народов, реклама Blackglama.
С черно-белых снимков на мир смотрели широко известные звезды, укутанные в роскошные изделия из черной норки Blackglama.
История Blackglama начинается в 1968 году, в тот момент, когда меха в США перестают быть востребованными, а в моду входит более демократичный стиль, да и публика все больше задумывается перед покупкой шуб благодаря ярым защитникам природы, активно обращающих внимание людей на методы отлова животных. Для меховой промышленности наступают тяжелые времена.
Чтобы как-то разрешить сложившееся положение, Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая ассоциация Великих озер), включающая в себя 400 фермеров, производивших ежегодно около 30 000 шкурок черной норки, начинает поиск рекламного агентства, которое бы помогло переубедить настороженную общественность и вернуть мехам надлежащее внимание.
Самой важной задачей стало добиться узнаваемости меха, и этот план был блестяще осуществлен. Blackglama приобретает всемирную известность благодаря своему уникальному рекламному проекту. В нем приняли участие такие звезды, как Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Лучано Паваротти, Катрин Денев, Шер, Брижит Бардо, Рита Хэйворт, Барбра Стрейзанд, более 60 икон разных поколений. Актеры, певцы, музыканты, режиссеры позировали в полушубках, манто и шубах Blackglama, чье название происходит от цвета норки BLACK + имя производителя GLaMA (Great Lakes Mink Association).
Что интересно, все звезды получили одинаковые гонорары – меховые шубки Blackglama, в которых они позировали для рекламной кампании.
Рекламная акция What Becomes a Legend Most была завершена в 1994 году, но по многочисленным просьбам поклонников компания Amerikan Legend решает возобновить поддержку своего самого известного и роскошного бренда. В 2001 году супермодели нового времени – Линда Евангелиста, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл – появляются в норках Blackglama на обложках Vogue, Elle и l’Officiel в разных странах мира, в том числе и в России, тем самым привнеся в привычную классическую элегантность долю современного модного шика.
Но, несмотря на все вышесказанное, не только удачный пиар залог славы Blackglama, мех черной норки действительно уникален по своим свойствам и внешнему виду. Цвет меха глубокий, насыщенный, поражает воображение цветовыми переходами от темно-коричневого к иссиня-черному. Подделать такую тональность невозможно.
Blackglama сейчас – это не просто высокое качество, а признак действительно изысканного вкуса. Уже несколько десятков лет мех черной норки безупречен по всем характеристикам, оригинальность каждой выпущенной шубки подтверждается паспортом, а обладательницы столь ценного экземпляра по умолчанию зачисляются в элитарное общество истинных ценителей настоящего меха.