Bershka
Молодая сеть магазинов Bershka, ориентированная на стильных молодых людей, покорила своими коллекциями уже более 40 стран мира.
История компании
Bershka принадлежит испанской компании Inditex, владеющей также марками Zara, Oysho, Stradivarius и Massimo Dutti. Открытый в 1998 году и первоначально рассчитанный на внутренний испанский рынок, бренд быстро завоевал популярность по всей Европе. Сегодня насчитывается более 600 магазинов компании, в которых царит постоянная атмосфера праздника. Яркий интерьер, веселая музыка, оригинальный дизайн сразу располагают к покупкам, превращая поход по магазинам в настоящее захватывающее приключение.
Коллекции
Ассортимент одежды Бершка обширен, в год выпускают около 4000 моделей: здесь и модные футболки с яркими принтами, и деловые юбки для занятий в университете, и кокетливые платья для клубной вечеринки. Дополнить образ помогут аксессуары и обувь.
Главным достоинством компании являются приемлемые цены, благодаря которым постоянное пополнение гардероба может позволить себе и обычный школьник или студент в возрасте от 14 до 25 лет. Бренд предлагает своим клиентам 3 основные линии: мужскую и 2 женских – BSK и Bershka.
BSK представляет вещи в стиле уличной моды, рок-звезд. Линия Bershka более консервативна: в ней можно найти повседневные джемперы, жакеты, брюки. Эта линия для молодых и позитивных людей, которые не боятся выражать свой внутренний мир с помощью внешнего вида.