Мода

Pepe Jeans

Культовый английский бренд джинсовой одежды Pepe Jeans – это выбор молодых и современных людей. Своим оригинальным решением в выборе дизайна одежды, качеством материала и актуальностью моделей торговая марка приобрела популярность среди молодежи.

Шаг в историю

В 1973 году марка Pepe Jeans пополнила ряды брендов в fashion-индустрии. Основатели компании, братья Шах, стали выпускать джинсовую одежду для молодежи. Место для этого было выбрано самое подходящее – Портобелло, рынок на западе Лондона. Именно там неформальная молодежь проводила часами свой досуг.

Название для своей марки братья Шах выбрали короткое и емкое – Pepe Jeans.

Сегодня

Компания – один из лидеров европейской молодежной и джинсовой моды. Дважды в год команда дизайнеров создает новые коллекции. Конечно, в основе каждой лежит деним. Но кроме джинсов покупатели из большого и разнообразного ассортимента товаров марки могут выбрать свитера, футболки, куртки, обувь и аксессуары.

В чем успех

Гарантом популярности Pepe Jeans является мода Лондона. Лондон – столица, которая диктует самые современные тенденции. Торговая марка не просто соответствует текущим трендам, но и создает их. Смелые эксперименты с дизайном и материалом делают бренд успешным на модном рынке и востребованным в 60 странах мира.

Рекламные кампании

Pepe Jeans всегда стремится опередить время. Так, участие в рекламной кампании марки было началом карьеры британской супермодели и актрисы Кейт Мосс. В разные годы лицом Pepe Jeans были именитые актеры и актрисы, спортсмены, модели. Среди них Эштон Катчер, Сиена Миллер, Криштиану Роналду, Летиция Каста и многие другие.

Кампания с F1

В 2008 году между компанией Pepe Jeans и командой гонки «Формула 1» был заключен контракт на новую рекламную кампанию. Этот рекламный ход привлекает молодую и модную целевую аудиторию, которая чувствует и понимает внутреннее единство моды и мира «Формулы 1».