New Yorker
New Yorker – стильный и сильный, модный и молодежный, современный и своеобразный бренд в fashion-индустрии. Сложно встретить молодого человека, который ни разу не заходил и не приобретал интересную вещь в магазине New Yorker. Так или иначе, частичка New Yorker есть в каждом из нас.
История
Название этой марки может сбить покупателей с толку, потому что нью-йоркер – это житель города Нью-Йорк. Но магазин New Yorker начал свою историю в далеком 1971 году вовсе не в Америке, а в немецком городке Фленсбург. Молниеносно эта фирма завоевала сердца своих покупателей по всей Германии. Вскоре New Yorker появился в Австрии, Чехии, Польше, Венгрии, Испании, России и других странах. В мае 2011 года New Yorker открыл пятидесятый филиал в нашей стране.
Основные коллекции
New Yorker – излюбленный магазин стильной молодежи. Большую часть ассортимента товаров составляет джинсовая, спортивная и уличная мода. Дополняет этот ряд широкий выбор аксессуаров и нижнего белья. Вся коллекция New Yorker пропитана духом современности, содержит в себе стильную атрибутику. New Yorker состоит только из своих собственных марок: Fishbone и Fishbone sister, Smog, Censored, Amisu. Также вместе с New Yorker было запущено много новых коллекций. Например, в октябре 2009-го выход коллекции Serious Fresh от RLUB7, а в мае 2010 года – коллекция Lady Gaga.
Приемлемые цены обеспечили New Yorker огромную популярность среди молодежи. Если раньше считалось, что низкие цены – знак низкого качества, то сегодня New Yorker может с этим поспорить.
Благотворительность и общественная деятельность
В феврале 2010 года New Yorker выпускает благотворительную коллекцию, прибыль от продаж которой поступила на нужды жертв сильнейшего землетрясения на Гаити. Продажа футболок и значков из этой коллекции принесла свыше 280 000 евро.
New Yorker не забывает помогать нуждающимся, социально незащищенным детям и подросткам.
Награды
За последние 5 лет свыше 15 наград было вручено New Yorker. Были признаны не только коллекции одежды, но и рекламные ролики, инновационная бизнес-модель в сфере музыки и СМИ. New Yorker в феврале 2008 года за ролик Closet («Шкаф») получает серебряную London International Award в рубрике Cinematography.
От себя лично добавлю, что стремление приобрести в New Yorker что-нибудь эдакое порождает огромные очереди к примерочным. Несмотря на их большое количество, положение не меняется. Спасает только динамичная музыка в залах магазинов.