Mexx
Среди огромного количества демократичных сетей модной одежды компания Mexx занимает свое, совершенно особое место. Немецкие, французские, итальянские или английские – мы привыкли делить марки одежды по географическому принципу. Но в случае с Mexx это правило не работает – дизайн-центр компании хоть и расположен в Голландии, сама она себя именует не голландской, а исключительно европейской. Над созданием коллекций Mexx работают дизайнеры различных национальностей, на поприще оформления дизайна трудятся более ста высококлассных специалистов. Разнообразие национальностей сотрудников Mexx компания возносит как символ международной дружбы.
Компания Mexx была основана Раттаном Чадха, который в 1971 году переехал из своего родного города Дели в Нидерланды, где почти десять лет занимался импортом одежды из Индии и Дальнего Востока. Он родился в семье, весьма далекой от моды, и хотя отец Раттана был против его решения, он научил сына главному – как развивать свой бизнес. И в 1980 году Раттан Чадха становится основателем двух модных брендов, быстро ставших популярными сначала в Голландии, а потом и в других европейских странах, – это Moustache (мужская одежда) и Emanuelle (женская). Обе торговые марки предлагали схожие по стилю коллекции и были весьма успешны. Но история Mexx началась лишь в 1986 году, когда было принято решение об объединении этих двух брендов в один, где М – это Moustache, Е – Emanuelle, a XX – символ двух поцелуев, которыми они скрепили свой союз. Уже под именем Mexx голландская компания получила свое международное призвание и сегодня представлена более чем в 65 странах. Еще одно важное для Mexx событие произошло в 2001 году, когда компания стала частью корпорации Liz Claiborne Inc., которой уже принадлежат 44 различных бренда. И теперь одежда Mexx стала еще более привлекательной, модной и креативной.
Сейчас Mexx символизирует новый день и новые впечатления, которые несут заряд оптимизма и готовность круто изменить свою жизнь. Mexx не делает различий между людьми разных профессий и их социальными статусами – создавая дизайн для новой одежды, дизайнеры Mexx ориентируются на реальных людей с различными жизненными приоритетами, стремлениями. Именно такое отношение к своим клиентам добавляет марке Mexx индивидуальности, подчеркивая позитивный настрой и активную жизненную позицию, пропагандируемую брендом: «Живи сейчас!» Еще в 90-е годы компания Mexx предлагала немало интересных рекламных роликов, которые объединяло стремление к использованию не известных моделей или актеров, а абсолютно простых людей, символизирующих представление компании о человеке, достойном подражания. Одним из образов, уже не раз появлявшихся в рекламе Mexx, стал поцелуй. «Поцелуй может сказать больше любых слов», – гласил рекламный слоган. Придерживаясь этой концепции, компания Mexx не раз обращалась к Жилю Бенсимону, предложившему идею заснять влюбленную, счастливую молодую пару на улицах разных европейских городов.
Mexx выпускает несколько линий одежды и аксессуаров: одна из них, Mexx for Woman, предлагает коллекции для независимых, уверенных в себе модных женщин, привыкших одеваться в стиле glam casual; другая, Mexx for Man, порадует амбициозных и талантливых мужчин и позволит посмотреть на себя под новым углом; XX by Mexx подойдет ультрасовременным, полным энергии девушкам, ищущим себя и свою мечту и готовым примерить на себя старые традиции и легкие винтажные образы; а линия Mexx Youth позволит малышам и школьникам одеться в соответствии с тенденциями взрослой моды. Даже самой маленькой крошке вы сможете подобрать вещички в магазинах компании Мехх. Но это еще не все достоинства бренда – Mexx знаменит стилем своих моделей, а также текстурой и качеством используемых тканей. Одежда Mexx никогда не вызывает сомнений – куртки, пальто, платья, брюки или кардиганы – все выполнено идеально. Однако модный бренд никогда не ограничивался только одеждой. Аксессуары Mexx – сумки, ремни, перчатки, украшения – выполнены качественно и с огромной долей изящества.