Accessorize
Accessorize – это стильные аксессуары, глядя на которые действительно понимаешь, что главное – в деталях.
История компании
Бренд принадлежит английской марке Monsoon, выпускающей повседневную и вечернюю женскую одежду. В 1984 году компания представила небольшую коллекцию аксессуаров, которые оказались весьма востребованы. Именно это и послужило началом для создания самостоятельной марки, которую назвали Accessorize. За более чем 20 лет существования яркие магазины бренда открыли в более чем 100 странах мира, в том числе и в России. Компания постоянно развивается, осваивает новые направления деятельности. Например, презентовали специальную серию украшений для маленьких девочек, коллекции аксессуаров для домашних питомцев.
Коллекции
Зайдя в магазин Accessorize, понимаешь, что главная проблема здесь – это проблема выбора. Изобилие разнообразных сумок, шляп, шарфов, заколок, обручей, сережек, поясов, перчаток и прочих приятных мелочей, аккуратно расставленных по цветовой гамме или стилю, заставляет трепетать любое девичье сердце. Для декорирования изделий Accessorize использует стразы, бисер, ткани, перья. Товары марки сочетают в себе два важных свойства: внешнюю красоту и приемлемую цену. Коллекции Accessorize еженедельно пополняются, что помогает постоянно следовать модным тенденциям сезона, дополняя свой образ актуальными деталями.
Звезды и Accessorize
Бренд кроме внимательного отношения к созданию коллекций также трепетно относится к своей рекламе. Для продвижения своей продукции Accessorize приглашает моделей с мировым именем. Это, например, Клаудия Шифер, Лили Коул, Бар Рафаэль, Жизель Бундхен, Наоми Кэмпбел, Хайди Клум. В 2006 году на улицах Женевы вместо цепей, перекрывающих проезд автомобилям, появились огромные ожерелья Accessorize с ценниками.