Kenzo
Kenzo Ca Sent Beau, Kenzo L’eau par Kenzo, Kenzo Flower… Эти названия – музыка для ушей любой девушки.
Восток и Запад, причудливая Япония и классическая Европа соединяются в ароматах от Kenzo. Нежные Kenzo Amour, легкие Kenzo Flower, пряные и дерзкие Kenzo Jungle…
История бренда Kenzo – это, в общем, биография ее создателя – Такадо Кензо (Kenzo). Он родился в Киото, на юге Японии. С самого детства Такадо была уготована судьба великого модельера: еще мальчиком он почувствовал тягу к моде. Как вспоминает сам известный кутюрье, уже в школьном возрасте он пытался копировать модели, увиденные в журнале Sunflower.
После школы по настоянию родителей Kenzo пытается изучать английскую литературу, однако через непродолжительное время тяга юноши к моде берет свое. Он бросает университет, несмотря на протест родителей, и уезжает в Токио, где мечтает реализовать свои мечты.
В 1958 году Такадо зачисляют в школу модельеров Bunka Gakuen. Kenzo нисколько не смущается того, что в школе учатся практически только девушки, желание стать дизайнером намного сильнее. После трех лет учебы Kenzo выиграл свой первый приз Soen и сразу же был принят на работу в универмаг Sanai. Произошло это в конце 1960 года.
Однако на этом юный модельер не останавливается, он хочет большего, поэтому при первой же возможности в 1965 году он покидает Японию и уезжает в Париж. Именно там 14 апреля 1970 года состоится показ первой коллекции Kenzo, а через день после этого будет открыт первый фирменный магазин – Jungle Jap.
Дом моды Kenzo, а соответственно и лейбл, был основан только в 1976 году. С этого момента карьера Такадо Kenzo резко пошла в гору: он стал первым известным модельером из Японии. На его счету масса революционных открытий: фирменный орнамент Kenzo (мелкие цветы, шотландка в сочетании с тканью в полоску); именно он ввел в моду широкий длинный пиджак, который до сих пор остается популярным. Дизайнерскому перу Kenzo принадлежат и простые, полудетские силуэты: шорты до колена, мини-пальто, платья-свитеры, огромные береты и, конечно же, рукава-кимоно (влияние родной Японии легко прослеживается).
После ухода Такадо Кензо из Дома Kenzo в 1999 году его место занял Антонио Маррас, талантливый дизайнер, комбинирующий новую моду со старыми традициями Дома Kenzo.
Свою миссию бренд Kenzo формулирует так: «Kenzo всегда приходилось работать в разнообразном, мультикультурном мире, где главным источником вдохновения является сама природа. Классические, меняющиеся, яркие и необычные ароматы для мужчин и женщин символизируют вечные ценности – жизнь, энергию, состояние равновесия».