Ichi
В переводе с японского Ichi означает «номер один», именно такой стала марка из Дании для многих девушек по всему миру.
История компании
Первая коллекция Ichi была представлена Европе в 1998 году и сразу же завоевала симпатии юных покупательниц, от 15 до 30 лет. В чем же секрет успеха? Вещи, созданные компанией, отражали последние тенденции мировых подиумов, но были доступны абсолютно каждой моднице. В 2000 году открылся первый концептуальный магазин Ichi, и с этого момента бренд продолжает покорять Европу. На сегодняшний день магазины бренда открыты в Скандинавии, Испании, Англии, Германии, а с 2007 года – и в России.
Коллекции
Вещи Ichi – это сочетание высокого качества и демократичных цен. Талантливые дизайнеры компании создают шесть основных и шесть экспресс-коллекций в год, что позволяет поклонницам Ichi всегда иметь в своем гардеробе все новинки сезона. Топы, брюки, верхняя одежда, аксессуары – воплощение тенденций в демократичной версии.
Философия марки
Окружающий мир ярок и многогранен, как цветная мозаика, и девушка Ichi – его олицетворение. Ее стиль уникален, вкус безупречен, она всегда сногсшибательна, восхитительна. Именно для таких нестандартных, смелых и энергичных барышень создают свои коллекции дизайнеры Ichi. Благодаря компании миллионы девушек могут оставаться всегда в тренде и быть действительно «номером один» среди остальных.