Этро
«Не принимай моду близко к сердцу» – девиз поклонников марки Этро, в число которых входят стиляги Джуд Лоу, Дэвид Бекхэм и модница Милла Йовович.
История компании Этро
Марка Etro появилась в 1968 году благодаря Джиммо Этро, человеку с превосходным чувством стиля, коллекционеру и страстному любителю путешествий, и первоначально под брендом производили ткани. Мог ли Джиммо Этро предполагать, что привезенный им из Индии в 1981 году орнамент «пейсли», или «турецкий огурец», станет судьбоносным для него и его компании? А именно узор «пейсли» стал для Etro таким же фирменным, как и символ компании – мифическая крылатая лошадь Пегас. Восточные мотивы, нестандартные цвета сразу же полюбились модницам Милана, а затем и всего мира. Etro сегодня – это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и заканчивая Австралией. В компании Etro участвует вся родня Джиммо Этро: его сын Кин – креативный директор и дизайнер мужских коллекций, Вероника – дизайнер женских коллекций, Джакопо отвечает за производство тканей и предметов для дома, Ипполито – администратор и финансист.
Философия марки Этро
Коллекции Etro создаются для людей с чувством юмора, которые относятся к миру моды с долей иронии. Чего только стоят веселые рекламные кампании с животными первых коллекций Etro. Все, что выпускает этот Модный дом — женская или мужская одежда, ткани, коллекции предметов для дома, аксессуары, – это всегда яркий узнаваемый стиль, который соединяет в себе, казалось бы, несочетаемое: линии, полоски, цветы, вышивки, аппликации, блестки и стразы. Etro известен во всем мире как стиль, в основе которого качество и изысканность, стиль, основанный на тяге к путешествиям и новым открытиям, стиль, предлагающий и прославляющий только самое шикарное и качественное.