Etro
Etro – итальянская марка мужской и женской одежды, предметов интерьера. Дом делает акцент на этнические мотивы в своих коллекциях.
История
В 1968 году итальянец Джироламо Этро открыл небольшую фабрику по производству тканей. Этро был аристократом, известным ценителем винтажных вещей. Этро принадлежала редкая коллекция индийских шелковых платков 19 века. Позже «индийские огурцы» станут символом Модного дома Etro (Этро).
Свою страсть к фольклорным мотивам Джироламо переместил на ткани фабрики Etro (Этро). Необычно яркий орнамент и богатый ассортимент тканей – Etro ждал успех.
Как это ни странно, но в самой Индии Этро не бывал. В первое путешествие в страну своей мечты дизайнер поехал в начале 80-х годов и тогда же впервые увидел прославившую его технику нанесения на ткань орнамента «пейсли». Родиной рисунка считается Персия, отсюда и название. Популярность этот восточный мотив обрел еще во время колонизации Индии Британской короной, но только как декор. До Etro (Этро) никому не приходило в голову использовать этот орнамент при создании современных нарядов.
Вернувшись к работе, Джироламо поставил производство «огуречных» тканей под маркой Etro (Этро) на поток. Через два года ткани Etro использовались в обивке сумок и чемоданов. Именно Etro (Этро) принадлежит идея помещать в чемодан сумочку, косметичку и кошелек одного стиля. В 1985 году под маркой Etro (Этро) выходит линия предметов для дома ручной работы. И только в начале 90-х годов Etro выпускает мужскую и женскую коллекции готовой одежды, в Милане открывается первый бутик Etro (Этро).
Почти сразу Etro (Этро) представила и коллекцию ароматов. Парфюм изготовлялся вручную по забытым восточным рецептам духов. Спрос на необычные, удивительные вещи от Etro (Этро) был огромным.
Милан, Париж, Рим, Нью-Йорк и Лондон не устояли перед индийской загадкой Дома Etro (Этро).
Начало нового тысячелетия Etro (Этро) отметил открытием бутика в Токио, а в 2002 году свежего «урожая» от Etro (Этро) дождалась и Москва.
Сейчас Домом Etro (Этро) руководят дети Джироламо. Кин – креативный директор и дизайнер мужской линии, Вероника – дизайнер женской линии, Джакоппо отвечает за направление Etro (Этро) Casa (товары для дома и ткани), Ипполито заведует финансами.
За что мы любим Etro (Этро) Etro (Этро) – это яркие краски, этнические мотивы. Марка будто выжимает самый сок жизни для своих коллекций. Создатели коллекций Etro (Этро) призывают не относиться к моде серьезно, а жить с присущей Востоку философией.