Etam
С начала 20 века, как только Коко Шанель избавила женщин от тугого корсета, Etam является ведущей бельевой компанией не только во Франции, но и по всему миру.
История компании
Бельевая компания Etam была основана еще в 1916 году. Постепенно развиваясь, бренд сначала завоевал французский рынок, а затем и ближайших стран-соседей. Настоящая популярность к Etam пришла после Второй мировой войны, когда в 1964-м впервые был использован хлопок при производстве белья. Сенсацией также стало использование джерси в ночном белье и создание бесшовного бюстгальтера, что помогло марке Etam стать настоящим мировым лидером в своем сегменте. На сегодняшний день компания открыла более 5 тысяч магазинов в 35 странах мира и по праву является одним из ведущих бельевых производителей. Etam часто разрабатывает коллекции совместно с приглашенными дизайнерами, что позволяет компании разнообразить свой ассортимент и всегда находиться на пике новых тенденций.
Коллекции
Традиционно Etam производит 3 основные линии белья: базовое на каждый день, утонченное изысканное и белье в стиле комфорт. Бренд следует всем новым веяниям моды и создает коллекции Ekyog for Bio – из натуральных материалов для современных приверженцев экологии, Girl & Co – для подростков. Все вещи, выпущенные под маркой Etam, отличаются утонченностью, грациозностью и непревзойденным качеством. Гладкая вышивка, набивные узоры, ленточки и воланы, причудливые рисунки придают изделиям Etam кокетливый и изящный вид. Цены на продукцию компании весьма демократичные, хотя имеются и эксклюзивные модели, инкрустированные кристаллами Swarovski, которые стоят около 1500 долларов за комплект.
Философия марки
Одежда Etam рассчитана на молодую девушку, стремящуюся одеваться стильно и комфортно одновременно. Женственность, элегантность, мягкость и доступность – вот основные слагаемые успеха компании. Под любое настроение девушка найдет комплект Etam, в котором будет чувствовать себя легко и уверенно. По мнению руководителей компании, олицетворением стиля Etam является русская модель Наталья Водянова, с которой они сотрудничают с 2009 года. Наталья является не только лицом марки, но и дизайнером бренда, создавая коллекции купальников и нижнего белья.