DIM
Бренд DIM выпускает качественное мужское и женское нижнее белье, колготки и купальники. Разнообразие фасонов и расцветок продукции DIM дает возможность выбрать каждому покупателю вещь по своему вкусу. Качество и стиль DIM не оставит равнодушным ни одного человека. Представители DIM заявляют, что хотят, чтобы их продукция «пользовалась как можно большей популярностью у потребителей». И этим все сказано.
История бренда
История французского бренда DIM, который входит в состав мировой компании DBA Group, началась в 1953 году, когда Бернар Гиберштейн, инженер по профессии, открыл свою маленькую ткацкую фабрику в Труа (Франция). Он начал выпускать женские чулки, продававшиеся поштучно, и назвал их Bas Dimanche. Dimanche – именно такое название имел бренд с самого начала. Бесшовные чулки Bas Dimanche имели ошеломительный успех среди женщин, а мужчины восхищались прекрасными ножками своих спутниц. В 1965 году Бернар убрал окончание из названия, и получилось новое имя бренда – DIM, что в переводе с французского языка означает «солнце».
Не останавливаясь на достигнутом, бренд DIM начинает выпускать колготки, которые пользуются огромным успехом. В 1970-х годах DIM выпускает женскую линию нижнего белья, носков и линию для девочек.
Череда перемен и изменений не отражается на качестве и ассортименте продукции DIM. Из года в год бренд DIM радует своих клиентов отличным качеством и интересными дизайнерскими решениями. В 2008 году, в честь своего 50-летия, DIM выпустил первую линию женских купальников, а в 2009 году появилась первая купальная коллекция для мужчин. Сейчас бренд занимает лидирующую позицию в выпуске женского и мужского нижнего белья.