Успешные женщины выбирают Woolstreet
Бренд, покоривший Россию за два года. Woolstreet дарит комфорт и ощущение счастья.
Мода летит по волнам дизайнерской мысли со скоростью реактивного самолета. Зачастую современной женщине в повседневной жизни необходимы не авангардные новинки сезона, а удобная одежда, способная подчеркнуть изящность своей владелицы. Бренд Woolstreet призван помочь своим клиенткам найти остров удобной элегантности и практичного стиля среди калейдоскопа фэшн-индустрии.
История бренда берет свое начало в Берлине, где в 1990 году группа молодых дизайнеров создала концепцию европейского качества и продуманности до мельчайших деталей. В ежедневной суете так сложно оставаться красивой, и Woolstreet приходит на помощь всем: богиням домашнего очага и покорительницам карьерных высот – прекрасным женщинам 21 века.
Среди основных правил создания идеального гардероба можно назвать капсульность и сочетаемость вещей. Woolstreet создает свои коллекции, основываясь на данном принципе. С одеждой и аксессуарами от Woolstreet создавать бесконечное число модных образов просто. В магазинах бренда невозможно найти несочетаемые вещи, ведь дизайнеры тщательно продумывают все детали. Теплые оттенки, великолепное качество материалов, умопомрачительный крой – три кита Модного дома. Трикотажные изделия дарят ощущение комфорта и защищенности, в них так просто выглядеть шикарно каждый день.
«Мода, как и архитектура, – утверждала Коко Шанель, – вопрос пропорций».
Бесподобно выглядящая женщина не только чувствует себя королевой, но и дарит вдохновение окружающим людям. Woolstreet помогает своим клиенткам создавать те самые идеальные пропорции в повседневной одежде. Бренд остается верным европейскому качеству, сохраняя ценовую доступность. Сезонные коллекции всегда соответствуют трендам.
На российский рынок Woolstreet впервые вышел еще в 1996 году, менее чем за два года филиалы компании появились в десятках городов: от Москвы до Владивостока. Сегодня бренд открыл более 100 магазинов в 35 городах нашей страны. Владелец бренда Woolstreet Патрик Штоттроп утверждает, что женщины в России обладают утонченным вкусом и всегда выбирают только самые качественные вещи. Особенно популярны среди отечественных покупательниц хлопковые изделия и трикотаж. Являясь практичными и недорогими, они не раз становились хитами продаж. В ассортименте Woolstreet присутствует также изысканная бижутерия, способная дополнить любой выбранный образ. К услугам клиентов Woolstreet работают более 700 консультантов.
Активно развивается и интернет-магазин Woolstreet. Для наиболее взыскательных покупательниц на сайте Woolstreet существует возможность заказа каталога одежды.