Мода

Blue Cult: джинсы на все времена

Blue Cult – бренд, благодаря которому джинсы попали в мир высокой моды. Марка доказала, что от рабочей одежды до парижских подиумов – один шаг.

Джинсы, которые сейчас есть в гардеробе любой модницы, далеко не сразу обратили на себя внимание знаменитых модельеров. Довольно долго джинсы были одеждой моряков: их шили из той же ткани, что и паруса, они были практичны и удобны. Однако примерно с 60-х мир высокой моды открыл перед ними свои двери; многие знаменитые марки одежды начали выпускать изделия из джинсовой ткани. На гребне джинсовой моды оказался и бренд Blue Cult.

Основательница марки Каролин Аттиас родилась в Париже и выросла, посещая показы ведущих модельеров вместе со своей матерью. Ее муж и управляющий компанией Дэвид Мекали известен тем, что совершил революцию в мире моды, выпустив сексуальные, облегающие тело джинсы MacKeen Jeans, которые в настоящее время выставлены в Музее моды и костюма в Париже.

Вместе супружеская пара сделала почти невозможное: в Blue Cult им удалось соединить французскую утонченность линий и силуэтов с практичностью джинсовой моды.

В 2005 году в Лос-Анджелесе фирма преподнесла уникальный подарок небольшой группе знаменитостей – эксклюзивные джинсы, на заднем правом кармане которых вкупе с логотипом фирмы Blue Cult вручную вышиты их имена кристаллами Swarovsky.

«Мы выбрали 25 женщин-знаменитостей с неповторимым индивидуальным стилем, – говорит владелец и творческий директор фирмы Каролин Аттиас. – Это женщины, которые знают, что джинсы – это своеобразное «маленькое черное платье» XXI века. Днем или ночью джинсы являются неотъемлемой частью их гардероба, многие из них носили джинсы фирмы Blue Cult на протяжении многих лет».

Джинсы бренда являются неотъемлемой частью гардероба Джессики Альбы, Миши Бартон, Кейт Бекинсейл, Холли Берри, Кейт Ботсуорт, Кортни Кокс, Пенелопы Крус и многих других звезд.